четверг, 23 февраля 2012 г.

Ремейк...МАРУСЕЧКА и ВАСИЛИЙ..

Вернее два Василия....
Шила на заказ милейшей девушке Маше,которая хотела сделать подарок на День Рождения своей любимой подруге... А у подруги сынишка маленький и муж  Василии! Так что  Маруся и Василий выбраны не случайно))))
Руки почему то сами сшили двух котов и только потом я поняла зачем.....))))))

У нынешней Мани в наряде есть кое-какие изменения  и появились ушки...
Цветовая гамма более яркая( к весне наверное) ,да и коты такие довольные и мартовские))))))))

Вот осенняя Маруся...
А вот весенняя....










12 комментариев:

  1. Очень милая и солнечная)
    а коты такие шкоднючие и пузатенькие))))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще какая солнечная! Не весенняя, а Веснушкина!:)))
    Наташа, какие они все у тебя уютные, домашние! Прелесть, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо мои дорогие мамыдочи)) Вы меня всегда так радуете)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая! Наташа, полное безобразие! Нельзя творить таких красоток, так часто! Я же от восторга лопну)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие чудесные образы Вы создаете, чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Котейки какие)))))) Такие они все органичные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ёй! Спасибо !Как приятно! Вот мы какие, женщины, падкие на мартовских упитанных котов))))
    Теперь я знаю что дарить на 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно получилось! Очень нравиться)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже от восторга скоро лопну)) будут тут наши останки везде валяться) Шаль-то, шаль у Маруси какая!!

    ОтветитьУдалить
  10. CПАСИБО))))ПриятнААААААААААААА оШень)))) ну когда от восторга лопаются))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотка МарусЬя :)
    Очень нравится это имя,именно в таком произношении :)
    и как всегда все такое супер сочетаемое :)
    Наташ,Вы молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля))) а ты оригинал! МарусЬя-классс))) Надо взять на вооружение..
    ПАСИБ!

    ОтветитьУдалить