пятница, 18 марта 2011 г.

Наверно,в будущей жизни,когда я стану кошкой.......Ла-ла-ла-ла....)))))))
(....из песни)

Коты в тильдах делятся на висячих и стоячих)))))
Висячие,чума как подходят к разным всяким комодам....
Их тоже можно наряжать,девочек в юбочки,а мальчикам делать бантик или жабо...




Ваще коты отличаются упитанностью))))))) и их так и тянет нарядить в какой-нибудь рыхлый свитер для пущей уютности......



Вот только трудности....шапочку им очень сложно подобрать))) Ухи мешаются!!!





Но самыми яркими получаются коты-моряки в тельняшках.... Оооочень харизматичные...

6 комментариев:

  1. Теперь я поняла,почему я так боюсь жить Тильдо-животных....я НЕ умею их наряжать....я не представляю как можно придумать им одежку да еще и с капюшонами-жабо-рюшами :о)
    Наташ....я обожаю Ваших куколок !!! :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка))))))))
    Кода приедешь,я тебе все-все выкройки дам и все покажу-расскажу)))).... Тут нет ничего сложного!
    Ты сможешь! Я уверена)))))

    ОтветитьУдалить
  3. может это просто " не моё " ? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Может и так,но попробовать можешь....А вдруг понравится?))))

    ОтветитьУдалить
  5. решила зайца сшить из зеленого махрового полотенца :)
    Посмотрим что получится :)

    ОтветитьУдалить
  6. ООООООО !!! Это круто!!!!ЗЕЛЕНЫЙ,да еще МАХРОВЫЙ! Ты ему главное красный( или оранжевый)цвет просочетай....
    Ну там морковка или бантик.... зеленый сразу заиграет....

    ОтветитьУдалить